Лили Коллинз, к счастью, вовремя нашла свое призвание: лучше всего у нее выходит играть волшебных принцесс на современный лад. Мы видели ее в роли Белоснежки, видели в плену у вампиров, а теперь в фильме «Орудия смерти: Город костей» ее героиня берет все в свои руки и начинает мстить нечисти.

В 15 лет вы уже вели собственную колонку в Elle Girl, а спустя пару лет стали брать интервью у знаменитостей на американском телевидении. Были ли среди них особенно неприятные?
Да с интервью обычно все всегда было супер. Из неприятного было только то, что мой босс обязательно требовал задавать знаменитостям личные вопросы. Но так как я всегда от этого отбрыкивалась, он в конце концов махнул рукой и сказал: «Ладно, пускай этим займется кто-то другой».

То есть это была твоя принципиальная позиция?
Ну да, я вообще по жизни не упрямая. Я просто на своей шкуре знаю, каково это, когда к тебе лезут в душу с подобными вопросами. Люди ведь думают: «О, ну она еще мелкая. Ей можно дать какое угодно задание». Так или иначе, я считала, что в журналистике на тот момент было слишком уж много негатива, а мне хотелось наоборот привнести что-то положительное.

Что подводит нас к следующему вопросу. В вашем новом фильме «Орудия смерти: Город костей» вы тоже стараетесь сделать, так сказать, что-то положительное — присоединяетесь к банде подростков в клевых татуировках с рунами, которая мочит демонов. 
Да-да, и я не ограничиваюсь только этим, там вообще есть на что посмотреть! Правда, приходилось подолгу торчать в трейлере, пока тебе сделают весь грим…

Это еще не самое страшное, как я понимаю. На съемках некоторые из актеров подолгу носили костюмы, в которых рот зашит.
Ага! Бедняги не могли есть, а пили только через трубочку. Забавно было, конечно, наблюдать на съемочной площадке 20 человек в одинаковой одежде, пьющих через трубочку…

Да, с зашитым ртом особенно не поболтаешь.
Самое забавное, что разговаривать они могли, просто под маской. Можно было слышать, как они жужжат и бормочут, хотя рты будто не шевелились. Когда какой-то ребенок случайно пришел на съемки, ему потом после этого снились кошмары.